ТАМБОЛИЯ
Игра-путешествие для поиска ответов
с Еленой Старжинской
Истина не скрыта, мы ее просто не замечаем.
— Джеймс Тейлор Маршал, создатель игры Карта Тамболии
"Учебник логики скажет вам, что абсурдно утверждать, будто желтый цвет имеет цилиндрическую форму, а благодарность тяжелее воздуха. Но в той смеси абсурдов, которая составляет человеческое "я", желтый цвет вполне может оказаться лошадью с тележкой, а благодарность – серединой будущей недели."

Сомерсет Моэм
Тамболия. Игра-путешествие.
Поле игры - это карта с разными областями, перемещение по которым идет либо по броску кубика, либо по направлению карты, которую вытягивает участник. Перед началом игры каждый игрок задает волнующий его вопрос, на который он хочет получить ответ.

Четыре основные стратегии мы можем использовать в поисках решения. Это путь взаимодействия с другими людьми или системами (Организационный), путь личного развития (Личностный путь), путь обращения к своим ценностям и убеждениям (Внутренний Дом) и путь, который оказывает влияние на нашу жизнь, но не может быть до конца познан и описан словами (Мистический).

Живое присутствие игроков по отношению друг к другу и ведущего по отношению к игрокам и пространству создают поле, в котором приходит ясность.
Яша о пользе карты Тамболии
"До сих пор Тамболия была полезна для меня прежде всего тем, что она организует и упорядочивает все возможные человеческие выборы. Благодаря ей я понимал, что мне лучше предпринять в любых обстоятельствах, в которых я оказывался в своей жизни. Я также обнаружил, что в самых экстремальных условиях Карта помогала мне осознать возможности движения дальше и посмотреть на них с самой лучшей точки зрения."
FAQ
Как была создана карта и игра?
США. Начало 1970-х. Время новой волны. Во время учебы в университете будущий физик Джеймс Тейлор Маршал выбирает тему выпускной работы: «Откуда приходят решения?»

«Когда мы обсуждали мой диплом, мой научный руководитель доктор Гринн потянулся за какой-то книгой и достал том писем Эйнштейна, который задал тот же вопрос более 50 лет назад. Потом я узнал, что тремястами годами ранее Готфрид Лейбниц пытался найти ответ на ту же дилемму. «Неплохая у меня подобралась компания»,- подумал я».

В своих рассуждениях Эйнштейн пришел к выводу о том, что найти решение этой задачи средствами современной науки невозможно. Он предложил обратиться к метафизике и изучить существующие духовные традиции, начав с буддизма. Студент следует совету великого Ученого и весной 1971 года перебирается в тибетский монастырь Падма Линг. Там Джеймс Тейлор Маршалл становится Йоги Яшей.

Последующие годы Джеймс провел монастыре, странствовал по свету, собирая знания. Он нашел разгадку в виде древних буддийских изображений — мандал. В основу он положил пиктограммы Колеса Жизни и Древа Жизни.

«…В своих медитациях я смог дойти до коренного смысла каждого из элементов. Потом я перевел эти значения на понятный современному человеку язык и предложил остальным" - так описывает свою работу автор игры.

Так появилась "Карта Тамболии"
Как проходит игра?
Несколько участников (Пилигримы) садятся вокруг Карты во главе с ведущим (Сталкером).

Каждый задает свой вопрос и бросает несколько раз игровой кубик.

Броски определяют контекст, обстоятельства, связанные с вашим вопросом, и место на игровом поле, откуда начнется игра.

В ходе продвижения по различным зонам Карты игроки ищут ответы на свои вопросы.

Ходы делаются с помощью кубика, игровых карточек или обсуждения текущей позиции участниками.

Общение организовано таким образом, что создается глубокий контакт и взаимопонимание играющих, интуиция включается у каждого.

В результате, игрок открывает для себя удивительные подробности своего вопроса, нетривиальные способы его решения, что вместе приводит к неожиданным откровениям и целостному видению ситуации.
С каким вопросом я могу играть?
Это может быть любой, волнующий вас на данный момент, вопрос.
Сферы жизни, тематика — не имеют значения.
Важно не с чем вы вошли, а с чем вышли из игры.
Тамболия универсальна и может помочь в любых ситуациях: от самых простых житейских до глубоко философских.
Зачем нужен ведущий?
Ведущий или сталкер проводит вас по Карте, поддерживая вас и попутно подсказывая возможности, которые она открывает на каждом из этапов. Он также помогает вам смотреть на ситуацию целостно, и следит за продвижением всех участников.
Отзывы участников
Светлана Борковская
женский тренер, автор книги Молитва о Любви
В один из поворотных моментов жизни мне хотелось обрести ясность, куда двигаться,где взять ресурс, что останавливает. Я выбрала поиграть в сопровождении Лены Старжинской в Тамболию. И это был чудесный,ставящий все по местам опыт. Я обрела ответы и смогла ими воспользоваться. Искренне рекомендую.
Лиза Дегтярникова
организатор выставок современного искусства
Все прошло просто супер! Я приехала на такой энергичной и уверенной волне, что учредитель повёл со мной разговор как с партнёром, а не подчинённой. Из меня пер креатив и ясность. В итоге разошлись в три часа ночи и наша совместная работа получила новый виток. Круто было сходить на Тамболию в такой ситуации. Получила заряд энергии и ясности!
Юля Минц
продюсер образовательных программ
Мне очень понравилась Тамболия. Вроде бы легко и играючи, общаясь с игроками ты получаешь такие необходимые подсказки, а иногда даже и ответы. Мне удалось увидеть пути развития моей ситуации, а главное, что еще со временем полученные ответы обретают гораздо больше смысла. Удовольствие с пользой!
ИГРА В ГРУППЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИГРА
КОПОРАТИВНАЯ ИГРА
Количество участников: 3-5
Продолжительность: 4 часа
Стоимость: 3000 р/чел
Продолжительность: 2-2,5 часа
Стоимость: 5000 р.
Игра в команде, направленная на решение бизнес-задачи.
Количество участников: 3-5
Продолжительность: 4 часа
Стоимость: 20 000 р. за сессию
Контакты
WhatsApp: +7 909 640 15 22
Email: hello@ladystalker.ru